Результаты посевного тренинга. Как мотивировать ученика выполнять задания тренинга

результаты тренинга

Посевной тренинг. Часть 2 [Запуск продукта. Технология — Посевной лонч]

Я сразу начну  с…..

ОШИБКА №3 В ПОСЕВАХ, да и вообще….

Думать, будто люди, услышав ваше задание, тут же разбежались его делать. НЕ разбегутся, пока не подстегнете!

Помните: чем больше участников выполнят всю цепочку действий, тем больше участников получат опыт.

Больше людей с опытом = больше отзывов = больше выхлоп.

Как подстегивать участников посева выполнять задания?

Для этого я использую разные мотивашки.

КНУТ и ПРЯНИК

Пряник:

  1.  В своих сессиях (заданиях), когда даете какие-то формулы, алгоритмы действий, почаще добавляйте, что человек получит, если совершит действие.

Например:

«Формула 1 для составления рекламного заголовка. Эту формулу я применяла в нескольких акциях, и они принесли мне увеличение продаж на 20-50%! Я серьезно, примените ее и посмотрите результат»

  1. Когда даете задание, расскажите историю, в которой главный герой, естественно, похожий на вашего ПК и такой же неумеха, легко и просто совершил действия по вашим алгоритмам, и получил потрясающий результат.
  2. Говорите, сколько времени у них займет выполнить задание. Говорите, что оно займет мало времени: «всего 30 минут, всего 1 час, и вы получите то-то». Вы не можете предсказать, сколько времени у них займет выполнить задание, зато вы можете их запрограммировать.
  3. Условно поделите участников на супер-результативных и догоняющих. Скажите об этом разделении своим участникам. И когда будете давать задания, давайте 2 варианта для супер-результативных и догоняющих.

Пример: 

Сделайте рекламный текст и дайте его в газету.

Для супер-результативных:

Сделайте 2-3 рекламных текста и дайте их в 2-3 газеты

Супер-результативные сделают наилучшие результаты и наилучшие отзывы для вас.

Кнут:

  1. Вы можете в самом начале посевного мероприятия объявить конкурс на самый лучший результат и объявить призы для первых 3 мест. Тогда часть участников будет стараться победить в конкурсе. Конкурс отлично подстегивает людей, и очень часто в посеве участники добиваются результатов даже больше, чем вы заявляли в начале. Получаются очень крутые отзывы в итоге.
  2. Игра на вылет. В начале посева вы объявляете, что те, кто не выполняет более 3 заданий, вылетают. Люди будут стараться выполнить задания.
  3. Не подведи группу. Этот вид мотивации реализуется так:

А) Вы в начале тренинга разбиваете участников на группы по 5-6 человек. Не больше.

Б) Каждая группа выбирает себе название и главного в группе

В) Объявляется конкурс среди групп на какой-нибудь приз.

Г) Та группа, у которой задания (любым участником) не выполнялись более 3 раз, выбывает из конкурса.

Групповое давление сильно подстегивает людей.

Отчеты о заданиях (для сбора отзывов)

Участники посевного тренинга должны выкладывать отчеты о выполненных заданиях.

В онлайне это проще реализовать с помощью форума или блога, где отчеты выкладываются в комментариях.

Что в отчетах?

1.Что сделал?

2.Что получил? (если получить должен в цифрах, то пусть указывают цифры)

Пример:

«Сделал рекламный текст, реклама вышла такого-то числа, звонков по рекламе 105 за сутки! (Раньше у нас было менее 20 звонков в среднем). Я в шоке».

Зачем нужны отчеты?

1.Так вы дополнительно подстегиваете их выполнять задания

2.Так вы контролируете, сколько людей делают

3.Так вы получаете массу дополнительных отзывов! Отчет = отзыв. Человек описал, что сделал и что получил в вашем тренинге.

Допустим, вы в дальнейшем решите продать семинар только по теме создания рекламных текстов. Вы идете в отчеты участников посева, которые уже выполнили задание по созданию рекламного текста, копируете десятки, а то и сотню отчетов с классными результатами, и — «ВУАЛЯ» — у вас есть масса отзывов именно по рекламным текстам!

Как ускорить создание посевного тренинга и при этом улучшить его качество?

Пишите сессии сразу в PowerPoint или GoogleПрезентации!

Набросайте детальный план каждой сессии, например, в программе XMind (программа для создания  Интеллект-карт). И далее открывайте PowerPoint или GoogleПрезентации и пишите сразу слайды по детальному плану.

Если будете писать тексты, на это уходит много времени. Если сразу записываете слайды, то вы там пишете самое главное и быстро.

Не переживайте, что не написали длиннющий текст, что что-то забыли сказать своим ученикам. Достаточно сказать самое главное, передать им действие, которое им нужно выполнить, объяснить, как сделать проще, мотивнуть. Всё! Больше ничего не нужно!

Я почти всегда пишу сразу в GoogleПрезентации (ранее в PowerPoint). За 3-4 часа я могу создать до 7 уроков. Это очень быстро.

Сделав сессию сразу в программе по созданию презентаций PowerPoint или GoogleПрезентации, вы получите сразу презентацию и красивые слайды.

Что с ними можно сделать?

  1. Тут же записать уроки на видео в программе Camtasia Studio. Дополнительно готовить уже ничего не нужно. Врубаете презентацию))), Camtasia Studio и фактически зачитываете слайды. 10-20 минут и 1 видео готово. В посеве можно рассылать видео с очередным уроком и отвечать на вопросы на форуме или в комментариях.
  2. Если будете проводить на вебинарной площадке, то заливаете презентацию на доску онлайн-класса, и люди будут очень довольны качеством урока.

Пишите простым разговорным языком и объясняйте задания просто!

  1. Используйте каждодневную лексику, выкидывайте сложные термины, абстрактные слова, заменяйте на каждодневную лексику
  2. Иложные, абстрактные места объясняйте простыми понятными метафорами.

Например:

В предшествующем посте вместо того, чтобы сказать вам: «возьмите какой-нибудь маленький результатик для посевного тренинга», я привела вам метафору с простым самолетиком и высокотехнологичным. Поскольку чаще людям не ясно, что значит взять для посева результат поменьше, чем платный продукт (особенно для информационных продуктов).

Дайте каждой сессии название, которое вызывает любопытство

Формула названия:

«Выгода и неясность, что будем делать»

Пример:

Допустим, в сессии речь пойдет о том, как создать рекламное объявление в газету.

Название будет таким: «Создаем настоящий магнит для ваших клиентов».

Здесь указана выгода – магнит для клиентов, и в то же время название создает загадку: не понятно, что же за магнит такой мы сделаем.

Дайте привлекательное название посевному тренингу

Формула:

«Главная выгода ПК из 1-4 слов»

Примеры удачных названий:

«Золотоносный бизнес на хобби»

«Выйти замуж за 2 месяца»

«Бизнес-Старт на Миллион»

«Власть манипулятора»

Подсказки:

Название посевного тренинга должно состоять максимум из 3-4 слов, содержать в себе главную выгоду ПК и легко запоминаться и произноситься.

НЕ путайте название тренинга с заголовком на продающей страничке!

Списки выгод «из этой сессии вы узнаете:»

Составьте по каждой сессии списки выгод «из этой сессии вы узнаете:»

У вас готовы сессии, теперь вы можете легко составить списки выгод по каждой.

Пример:

Сессия: «Создаем настоящий магнит для ваших клиентов».

Из сессии (урока, каста) вы узнаете:

  • 3 шага, сделав которые вы создадите по-настоящему убойную рекламу
  • 5 формул для магнетических заголовков
  • 10 примеров лучших заголовков, которые вы можете взять и сразу применить
  • И т.д.

Или для оффлайнового мероприятия вы составляете списки выгод от выполнения каждого задания.

Примерно так:

«А сейчас вы сделаете то, что даст вам:

1

2

3

….

10»

Зачем?

  1. Эти списки вы используете на страничке подписки в тренинг. Они у вас уже будут готовы, поэтому вы их просто туда вставите.
  2. Эти же списки вы будете использовать в емэйлах, в которых будете оповещать участников о новой сессии и вовлекать их выгодами. К концу тренинга обычно остается все меньше участников, поэтому стоит делать все возможное, чтобы их отваливалось как можно меньше. Фактически вы будете «продавать» каждую сессию, каждое задание.
  3. Фактически саму цепочку действий и условия для яркого опыта составить проще. Больше нужно потрудиться над мотивацией! Буквально напичкать свой Посев всевозможными мотивациями, каждое задание нашпиговать мотивашками.

ИТОГ

Помните, что необходимо отшлифовать ваш посевной тренинг и превратить его в сладкую конфету для ПК и генератор наилучших отзывов для последующих продаж!

Для этого:

1.Нашпиговать каждое задание мотивациями-пряниками

2.Продумать главный кнут: либо групповое давление, либо игра на вылет, либо конкурс

3.Дать название каждой сессии и самому мероприятию.

И у вас должна быть готова настоящая конфета – Ядро Посева!

В Академии онлайн-тренеров, авторы дорабатывают свои тренинги или вновь их создают по технологии ПОСЕВНОЙ ЛОНЧ

Вы можете сами убедиться, каких высококлассных результатов добиваются выпускники Академии онлайн-тренеров, посетив мероприятие, которое Мы (Дарья Рейнер и Натлаия Метелкина) совместно подготовили с одной из наших выпускниц Татьяной Безруковой:

[АРТ-САММИТ]

Бизнес На Рукоделии Умер!

только 25 - 27 июля

Участие бесплатно

ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ В СОЦ. СЕТЯХ