Результаты посевного тренинга. Как мотивировать ученика выполнять задания тренинга
Поделиться "Результаты посевного тренинга. Как мотивировать ученика выполнять задания тренинга"
Посевной тренинг. Часть 2 [Запуск продукта. Технология — Посевной лонч]
Я сразу начну с…..
ОШИБКА №3 В ПОСЕВАХ, да и вообще….
Думать, будто люди, услышав ваше задание, тут же разбежались его делать. НЕ разбегутся, пока не подстегнете!
Помните: чем больше участников выполнят всю цепочку действий, тем больше участников получат опыт.
Больше людей с опытом = больше отзывов = больше выхлоп.
Как подстегивать участников посева выполнять задания?
Для этого я использую разные мотивашки.
КНУТ и ПРЯНИК
Пряник:
- В своих сессиях (заданиях), когда даете какие-то формулы, алгоритмы действий, почаще добавляйте, что человек получит, если совершит действие.
Например:
«Формула 1 для составления рекламного заголовка. Эту формулу я применяла в нескольких акциях, и они принесли мне увеличение продаж на 20-50%! Я серьезно, примените ее и посмотрите результат»
- Когда даете задание, расскажите историю, в которой главный герой, естественно, похожий на вашего ПК и такой же неумеха, легко и просто совершил действия по вашим алгоритмам, и получил потрясающий результат.
- Говорите, сколько времени у них займет выполнить задание. Говорите, что оно займет мало времени: «всего 30 минут, всего 1 час, и вы получите то-то». Вы не можете предсказать, сколько времени у них займет выполнить задание, зато вы можете их запрограммировать.
- Условно поделите участников на супер-результативных и догоняющих. Скажите об этом разделении своим участникам. И когда будете давать задания, давайте 2 варианта для супер-результативных и догоняющих.
Пример:
Сделайте рекламный текст и дайте его в газету.
Для супер-результативных:
Сделайте 2-3 рекламных текста и дайте их в 2-3 газеты
Супер-результативные сделают наилучшие результаты и наилучшие отзывы для вас.
Кнут:
- Вы можете в самом начале посевного мероприятия объявить конкурс на самый лучший результат и объявить призы для первых 3 мест. Тогда часть участников будет стараться победить в конкурсе. Конкурс отлично подстегивает людей, и очень часто в посеве участники добиваются результатов даже больше, чем вы заявляли в начале. Получаются очень крутые отзывы в итоге.
- Игра на вылет. В начале посева вы объявляете, что те, кто не выполняет более 3 заданий, вылетают. Люди будут стараться выполнить задания.
- Не подведи группу. Этот вид мотивации реализуется так:
А) Вы в начале тренинга разбиваете участников на группы по 5-6 человек. Не больше.
Б) Каждая группа выбирает себе название и главного в группе
В) Объявляется конкурс среди групп на какой-нибудь приз.
Г) Та группа, у которой задания (любым участником) не выполнялись более 3 раз, выбывает из конкурса.
Групповое давление сильно подстегивает людей.
Отчеты о заданиях (для сбора отзывов)
Участники посевного тренинга должны выкладывать отчеты о выполненных заданиях.
В онлайне это проще реализовать с помощью форума или блога, где отчеты выкладываются в комментариях.
Что в отчетах?
1.Что сделал?
2.Что получил? (если получить должен в цифрах, то пусть указывают цифры)
Пример:
«Сделал рекламный текст, реклама вышла такого-то числа, звонков по рекламе 105 за сутки! (Раньше у нас было менее 20 звонков в среднем). Я в шоке».
Зачем нужны отчеты?
1.Так вы дополнительно подстегиваете их выполнять задания
2.Так вы контролируете, сколько людей делают
3.Так вы получаете массу дополнительных отзывов! Отчет = отзыв. Человек описал, что сделал и что получил в вашем тренинге.
Допустим, вы в дальнейшем решите продать семинар только по теме создания рекламных текстов. Вы идете в отчеты участников посева, которые уже выполнили задание по созданию рекламного текста, копируете десятки, а то и сотню отчетов с классными результатами, и — «ВУАЛЯ» — у вас есть масса отзывов именно по рекламным текстам!
Как ускорить создание посевного тренинга и при этом улучшить его качество?
Пишите сессии сразу в PowerPoint или GoogleПрезентации!
Набросайте детальный план каждой сессии, например, в программе XMind (программа для создания Интеллект-карт). И далее открывайте PowerPoint или GoogleПрезентации и пишите сразу слайды по детальному плану.
Если будете писать тексты, на это уходит много времени. Если сразу записываете слайды, то вы там пишете самое главное и быстро.
Не переживайте, что не написали длиннющий текст, что что-то забыли сказать своим ученикам. Достаточно сказать самое главное, передать им действие, которое им нужно выполнить, объяснить, как сделать проще, мотивнуть. Всё! Больше ничего не нужно!
Я почти всегда пишу сразу в GoogleПрезентации (ранее в PowerPoint). За 3-4 часа я могу создать до 7 уроков. Это очень быстро.
Сделав сессию сразу в программе по созданию презентаций PowerPoint или GoogleПрезентации, вы получите сразу презентацию и красивые слайды.
Что с ними можно сделать?
- Тут же записать уроки на видео в программе Camtasia Studio. Дополнительно готовить уже ничего не нужно. Врубаете презентацию))), Camtasia Studio и фактически зачитываете слайды. 10-20 минут и 1 видео готово. В посеве можно рассылать видео с очередным уроком и отвечать на вопросы на форуме или в комментариях.
- Если будете проводить на вебинарной площадке, то заливаете презентацию на доску онлайн-класса, и люди будут очень довольны качеством урока.
Пишите простым разговорным языком и объясняйте задания просто!
- Используйте каждодневную лексику, выкидывайте сложные термины, абстрактные слова, заменяйте на каждодневную лексику
- Иложные, абстрактные места объясняйте простыми понятными метафорами.
Например:
В предшествующем посте вместо того, чтобы сказать вам: «возьмите какой-нибудь маленький результатик для посевного тренинга», я привела вам метафору с простым самолетиком и высокотехнологичным. Поскольку чаще людям не ясно, что значит взять для посева результат поменьше, чем платный продукт (особенно для информационных продуктов).
Дайте каждой сессии название, которое вызывает любопытство
Формула названия:
«Выгода и неясность, что будем делать»
Пример:
Допустим, в сессии речь пойдет о том, как создать рекламное объявление в газету.
Название будет таким: «Создаем настоящий магнит для ваших клиентов».
Здесь указана выгода – магнит для клиентов, и в то же время название создает загадку: не понятно, что же за магнит такой мы сделаем.
Дайте привлекательное название посевному тренингу
Формула:
«Главная выгода ПК из 1-4 слов»
Примеры удачных названий:
«Золотоносный бизнес на хобби»
«Выйти замуж за 2 месяца»
«Бизнес-Старт на Миллион»
«Власть манипулятора»
Подсказки:
Название посевного тренинга должно состоять максимум из 3-4 слов, содержать в себе главную выгоду ПК и легко запоминаться и произноситься.
НЕ путайте название тренинга с заголовком на продающей страничке!
Списки выгод «из этой сессии вы узнаете:»
Составьте по каждой сессии списки выгод «из этой сессии вы узнаете:»
У вас готовы сессии, теперь вы можете легко составить списки выгод по каждой.
Пример:
Сессия: «Создаем настоящий магнит для ваших клиентов».
Из сессии (урока, каста) вы узнаете:
- 3 шага, сделав которые вы создадите по-настоящему убойную рекламу
- 5 формул для магнетических заголовков
- 10 примеров лучших заголовков, которые вы можете взять и сразу применить
- И т.д.
Или для оффлайнового мероприятия вы составляете списки выгод от выполнения каждого задания.
Примерно так:
«А сейчас вы сделаете то, что даст вам:
1
2
3
….
10»
Зачем?
- Эти списки вы используете на страничке подписки в тренинг. Они у вас уже будут готовы, поэтому вы их просто туда вставите.
- Эти же списки вы будете использовать в емэйлах, в которых будете оповещать участников о новой сессии и вовлекать их выгодами. К концу тренинга обычно остается все меньше участников, поэтому стоит делать все возможное, чтобы их отваливалось как можно меньше. Фактически вы будете «продавать» каждую сессию, каждое задание.
- Фактически саму цепочку действий и условия для яркого опыта составить проще. Больше нужно потрудиться над мотивацией! Буквально напичкать свой Посев всевозможными мотивациями, каждое задание нашпиговать мотивашками.
ИТОГ
Помните, что необходимо отшлифовать ваш посевной тренинг и превратить его в сладкую конфету для ПК и генератор наилучших отзывов для последующих продаж!
Для этого:
1.Нашпиговать каждое задание мотивациями-пряниками
2.Продумать главный кнут: либо групповое давление, либо игра на вылет, либо конкурс
3.Дать название каждой сессии и самому мероприятию.
И у вас должна быть готова настоящая конфета – Ядро Посева!
В Академии онлайн-тренеров, авторы дорабатывают свои тренинги или вновь их создают по технологии ПОСЕВНОЙ ЛОНЧ
Вы можете сами убедиться, каких высококлассных результатов добиваются выпускники Академии онлайн-тренеров, посетив мероприятие, которое Мы (Дарья Рейнер и Натлаия Метелкина) совместно подготовили с одной из наших выпускниц Татьяной Безруковой:
только 25 - 27 июля
Участие бесплатно
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ В СОЦ. СЕТЯХ