Секреты настройки вебинарной площадки, чтобы привести трафик и продать тренинг на 6-ти- или 7-мизнак!

проведение вебинара

Проведение вебинара.

Продолжаем цикл постов на тему “Как собрать 100 человек на свой платный онлайн-тренинг с помощью продающего вебинара?” Сегодня о технической стороне проведения вебинара.

Всем привет! Я Наталия Метелкина.

Мы уже разобрали такие важные моменты как:

И настало время разобрать техническую подготовку.

Площадка (страница) для проведения вебинара

Ко дню проведения вебинара у вас должна быть готова вебинарная площадка, т.е. то пространство, где вы будете вещать:

2016-07-05_17-14-31

 

На ней должны быть:

  • заголовок вашего вебинара:2016-07-05_17-15-39
  • комментарии2016-07-05_17-16-51

(мы тестировали разные, но на наш взгляд,  лучше всего  VKонтактовские и из FBука, потому что я вижу живые лица, и мне это важно)

  • должна быть возможность включить банер или кнопку заказа2016-07-05_17-19-18

(мы обязательно делаем кнопку или банер, т.к. сегодняшний день все больше и больше людей смотрят именно в записи, и если  просто кидать ссылку в чат, то она в комментариях просто теряется, и мы можем потерять заказы)

  • должно быть встроено видео2016-07-05_17-23-06

 

Теперь пару важных слов о видео.

Варианты видеотрансляции

Есть два главных варианта, которые сейчас используются:

  • это прямое онлайн-вещание
  • и вещание через сервис GoogleHangouts:

Чем они принципиально отличаются?

При прямом онлайн-вещании, если народ подходит после начала вебинара, то он начинает видеть с этого момента, когда он зашел на площадку вебинара.

При вещании через GoogleHangouts есть возможность просмотреть вебинар с самого начала.

В нашей Академии онлайн-тренеров мы сейчас используем только GoogleHangouts. Это дает следующее — когда человек подходит после начала трансляции, он видит весь вебинар, а не какой-то кусок. Это важно нам, т.к. вебинар написан и построен по определенной структуре. И если народ половину вещания пропустил, то вся наша такая замечательно-выстроенная структура ломается.

Это удобно и людям, потому что они смогут посмотреть вебинар с самого начала.

Какие еще возможности нам дает GoogleHangouts?

Вот так выглядит для вас комната, когда вы в ней вещаете:

2016-07-05_17-34-20

Он дает возможность транслировать изображение с камеры и транслировать изображение с экрана. Это  дает вот эта кнопочка2016-07-05_18-04-26

Через нее так же можно показывать можно показывать презентации. Здесь очень удобно, потому что не нужно специально грузить презентацию на вебинарную площадку. GoogleHangouts подхватывает изображение сразу с моего экрана.

Какой у него минус?

Он дает вещание с задержкой в несколько секунд, и некоторых это отпугивает. Но  это не страшно ЕСЛИ  текст и презентация заранее готовятся с  учетом этого. Тогда это совершенно не замечается и не мешает.

Приглашение слушателей на вебинар

Следующий важный момент — оповещение!

Помните, что в день вебинара нам с вами обязательно надо разослать письма-приглашения тем, кто подписался. Например, такое письмо:


тема

вы еще не в денежном потоке?

само письмо:

Сегодня в 20.00 МСК три мощных «денежных мага» ответят  на три горячих денежных вопроса!

— Почему я такая умная и такая бедная?

— Как мне привлечь денежную энергию?

— Почему я прошла столько тренингов, а живу как в замкнутом круге и доход не растет?

ССЫЛКА

А так же покажут:

— какое одно действие необходимо совершить, чтобы начать привлекать большие деньги?

(40 моих клиентов, ставших миллионерами,  в первую очередь сделали именно это)

— какая коварная и незаметная привычка ворует денежную энергию тоннами?

(убрав ее, вы легко совершаете «невозможное», например поднимаете ценник на услуги в десять раз)

— какая сила гоняет нас по «замкнутому кругу»?  и Как использовать ее себе во благо?

(чтобы, например, «материализовать» новую квартиру за месяц)

ССЫЛКА

А заодно дадут в подарок медитацию “Зернышко вашего процветания», которая помогает любому делу развиваться самым естественным и лучшим образом в соответствии с природными циклами.


Вот таких писем МЫ ГОТОВИМ минимум ТРИ! Потому что сейчас письма доходят очень-очень плохо! За три часа, за час и за 15 минут до начала вебинара! Иначе половина народу просто не увидит/не получит, и будет вам писать, а где ссылка на вебинарную площадку!

Эти письма готовим специалист, чтобы автор не отвлекался от подготовки к вебинару и не потерял настрой!

А сейчас  уже наша команда начинает подключать СМС оповещения. Если смс-ок нет, и если нет специалиста по рассылке писем, то очень важно «зарядить» письма заранее. Тренеру, который работает самостоятельно в одиночестве я советую будильник ставить, чтобы самого себя проверить — заряжены ли письма на отправку.

На сегодняшний день я в роли автора в команде и на всем готовом!  Сегодня всё вокруг меня, все возятся 🙂 Потому что, на самом деле, очень важен перед выступлением насторой.

Поэтому я вам рекомендую в день эфира — создайте себе атмосферу праздника! У нас в команде Академии онлайн-тренеров, например, обязательно с этой целью команда перед вебинаром собирается и передает позитивный заряд тренеру перед тем, как он пойдет выступать. Это как болельщики на стадионе. Поэтому вам тоже очень важно собрать свою вебинарную группу поддержки. Если у вас есть друзья, есть родственники, которые вас поддержат,  возьмите их в группу поддержки! Команда присутствует еще и на вебинаре, т.к. обязательно нужны люди, которые, как минимум, будут вам давать антитроллинговую поддержку. Если Вы новичок, то у вас еще нет такой психологической устойчивости, чтобы воевать с толлями в чате! Вы можете сами ответить на гадость в чате, спокойно осадить, и идти дальше. Но лучше, если его осадит группа поддержки, и вы тогда не теряете энергетику! Когда видишь, как единомышленники изгоняют троллягу — это такой кайф!

Еще раз, если вы только начинаете — не сидите на вебинаре в одиночку — это вредно для авторского здоровья!

 

Каждый должен заниматься тем, что у него идет ПО ДУШЕ! Я понимаю, что конечно, можно быть упертым ЕДИНОЛИЧНИКОМ, но у тебя все равно — 2 руки и 24 часа в сутки! У меня нет еще четырех рук наших айтишников, еще четырех рук  лончеров и двух личных рук для трафика, не говоря о верстке страничек и call-центре! ДА! Кол центр! Но, это уже относится к пост-продажам.

И всё это богатство в виде специалистов и профессионалов присутствует в нашей команде Академии онлайн-тренеров