Условия продюсирования

Опубликовано 01 июня 2016 г.

Издательство Академии онлайн-тренеров продюсирует тренеров и проекты на условиях, указанных на этой странице.

 

Под продюсированием мы понимаем:

  • разработку концепции проекта, в который могут входить как один тренер, так и несколько;
    организацию системы маркетинга и продаж в данном проекте, в которую могут входить лончи продуктов проекта, создание воронок, проведение посевов, конференций и иные каналы продаж;
  • ведение и техническое обслуживание:
    всех страниц, входящих в систему маркетинга и продаж проекта
    рассылок, участвующих в лончах, воронках и ретаргете
    оплат по проекту
  • при необходимости создание индивидуальных платформ для ведения тренингов и посевов, а также их техническое обслуживание на время продюсирования проекта;
  • полное IT и бухгалтерское сопровождение проекта;
  • привлечение партнеров, настройку рекламных кампаний, ведение вирусных кампаний в соцсетях для проекта

1. В случае если тренера мы не знаем, то прежде чем начать его продюсирование, мы делаем первичный пробный лонч (запуск) тренера, в ходе которого определяем:

  • готов ли тренер к организации больших продаж
  • комфортно ли нам работать с данным тренером
  • готов ли тренер создавать свои продукты на основе маркетинговых исследований и того, что хочет покупатель
  • насколько тренер следует нашим рекомендациям в сфере маркетинга и продаж

 

Пробный запуск организуется на следующих условиях:

1.1 издательство на основе сильных сторон тренера(ов), маркетинговых исследований, собственного опыта продаж и опыта тренера разрабатывает концепцию запуска (предложение, схему запуска), согласовывает с тренером(ами);

 

1.2 разрабатывает все необходимые материалы запуска (страницы, вебинары, разогревы, письма и т.д.). Тренер(а) своевременно предоставляет всю необходимую информацию для разработки данных материалов;

 

1.3 тренер(а) участвует в съемках видео, выступает на вебинарах, следуя рекомендациям издательства, касающихся продаж;

 

1.4 подписную базу, собранную в лонче, получает и тренер, и издательство. Загружать ее отдельно в рассыльщик тренера не нужно, поскольку в наших запусках сбор баз технически осуществляется сразу в 2 рассыльщика (наш и тренера) прямо с подписных страниц;

 

1.5 проведение тренинга после запуска может осуществляться как на платформе тренера, так и на платформе издательства, это по договоренности;

 

1.6 доход от запуска распределяется по формуле: 50\50 от прибыли. Из валового дохода вычитается партнерский процент (если таковой был), процент менеджеров прозвона, процент платежных систем. Прибыль делится пополам. Иные дополнения к формуле оговариваются отдельно;

 

1.7 отчет по доходу и затратам составляется на следующий день после даты окончания продаж в лонче (обычно это — дата начала тренинга). Составление отчета может занять несколько дней, если лонч был очень большой, но не более недели;

 

1.8 перечисление на счет тренера происходит по договору комиссии, при этом не важно является ли тренер юридическим лицом или физическим. Деньги перечисляются либо на расчетный счет, либо на счет карты, после подписания договора;

 

1.9 возврат денег участникам тренинга издательство осуществляет ДО даты начала тренинга включительно. С момента начала первой сессии издательство деньги не возвращает;

 

1.10 если по данному тренингу была гарантия о возврате денег в течение N дней ПОСЛЕ начала тренинга, то все оплаты по лончу, включая процент партнеров, менеджеров прозвона, тренера издательство выплачивает ПОСЛЕ того, как закончится срок гарантии;

 

1.11 Тренер(а) обязан провести тренинг, если собралась группа от 10 человек. Если чек за тренинг был от 50 000р, то тренер(а) обязан провести тренинг на группу от 5 человек. Если участников собрано меньше, тренер(а) может отказаться от проведения тренинга, издательство вернет деньги участникам;

 

1.12 Если тренер отказался проводить тренинг, вопреки условиям из п. 1.11, ответственность перед участниками тренинга несет сам тренер.

 

2. По итогам пробного запуска мы можем как договориться о продюсировании, так и не договориться.

 

2.1 Если мы начинаем продюсирование, то прежде будут оговорены:

  • концепция системы маркетинга и продаж проекта
  • возможные каналы продаж, которые будут созданы издательством в проекте
  • концепция образа тренера(ов), личного бренда
  • идеология проекта (если таковой еще нет)
  • формула распределения дохода в проекте между издательством, тренером и иными участниками (если таковые будут)

2.2 будет составлен индивидуальный договор на продюсирование