«Я не могу продавать на миллионы, потому что мой продукт стоит дешево!»

Как продавать свои тренинги дорого

Как продавать свои тренинги дорого?

Сегодня у нас горячая тема:

Как продавать свои тренинги безрассудно дорого! ….. и  гораздо большим людям!!

И начну с фразы, которую за …СКОЛЬКО… лет работы продюсером и продажником, которую я слышала наверное, тысячу и один раз:

«Я не могу продавать на миллионы, потому что мой продукт стоит дешево!»

И это грустно!
Потому что каждый раз за этой фразой стоят недополученные большие деньги!
Радует другое, что на самом деле — это просто очередной миф, потому что всегда можно продать в разы дороже. Гораздо дороже, чем подсказывает логика и здравый смысл.
Оптимистично, правда? 🙂

Я называю это —  “Эффектом кафе”.
Вдумайтесь:
Это же совершенно не логично — заказывать маленькую тарелочку какого-нибудь салата цезарь! Когда дома можно скушать целую миску и за меньшие деньги! Но логика тут не действует. Потому что люди покупают не продукт, не набор «сыр + курица + сухарики»… Они покупают приятный опыт посиделок в классном месте, когда можно съесть любимое блюда БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛГО И ТРУДНО ГОТОВИТЬ ЕГО!
И именно за это они платят нелогично дорогую цену!

Всем тонкостям, шагам  и многому-многому мы обучаем в Академии онлайн-тренеров

А как этот эффект выглядит в онлайн?

В 2013 году мы работали с Еленой Дорман, автором проекта гармоничная женщина. Тогда ее коронная процедуру снятия блоков стоила всего 3 000 рублей. Потому что “по логике” единственная практика-медитация просто не могла стоить дороже. Ну, что же, пришлось расширить границы сознания и поступить дико нелогично .:)

Устроить проект по цене 9 900 рублей и получить продаж на два миллиона с хвостиком вместо обычных 18 тысяч.

Но знаете, что самое удивительное?

Нашлись и такие клиенты, кто когда-то проходил процедуру по 3000. А теперь пришли еще раз по три раза большей цене. Ужасно нерационально, правда?  Зато приятно. Представляете, как удивился автор, увидев знакомые лица :). И это похоже на чудо! Но на самом деле магии в этом нет.
Есть четкое понимание, что именно покупают люди на самом деле и одна безотказная стратегия.
Здорово! Но можно лучше? Да!
Как насчет того, чтобы превратить ту же цену - 3000 уже в 19 000?
Давайте сначала взглянем на кейс, а дальше разберем, как мы это делали.

Так как же превращали “просто психолога”  в живую достопримечательность?
Шли по старой доброй схеме, которую применяем при запуске авторов при Академии онлайн-тренеров.
Собрали клиентов на 4 вебинара, в результате которых каждый получил опыт неожиданного и незапланированного заработка.
И это действует гораздо круче чем просто объяснышки про то как важно видеть возможности вокруг.
В Академии онлайн-тренеров все делается для того, чтобы автор получил ОПЫТ «я смог сделать нечто офигенское, во что я не верил, что вообще смогу такое!».
Люди покупают ОПЫТ! Если вы даете им в процессе продаж опыт, который они мечтают пережить, это принесет Вам тонну денег!
И реально, ДАТЬ опыт могут только тренинги, которые созданы в Академии онлайн-тренеров. ВСЁ отлично работает, даже на холодную аудиторию, даже на маленьком трафике, даже если у вас еще нет имени, известности и репутации. И даже если уверены, что никто никогда не купит ваш продукт дорого.

Впереди Вас ждет самое интересное!

1 июля в 20-00 мск состоится первая летняя встреча продюсеров и тренеров. Если Вы желаете избавиться от всех мифов, страхов и сомнений, если Вы хотите раскрыть в себе Гуру, и больше никогда не предавать свою мечту, то получите приглашение на вебинар: