Блог — представительство в онлайне!

Один из этапов Технологии ПОСЕВНОЙ ЛОНЧ — Предпосев.

Что такое ПРЕДПОСЕВ и кому он нужен?

ПРЕДПОСЕВ — это подготовительный этап, который предполагает — Показ Себя, Заявка о Себе. И нужен этот этап тем, кто только-только начинает.

Если вы хотите запускаться в онлайн, и у вас нет ни сайта, ни блога, то вам нужен ПРЕДПОСЕВ. Если Вы хотите запуститься в оффлайне, и у вас, так же нет, например, офиса или какого-либо помещения, то Вам тоже нужен ПРЕДПОСЕВ.

Вы должны показать себя, что вы есть в интернете с помощью сайта или блога. Рекомендую завести именно блог, т.к. блог показывает жизнь, показывает активность. Блог интереснее подписчикам.

Шаги ПРЕДПОСЕВА:

Шаг 1. Блог

Залейте блог на wordpress

Зачем?

  • блог показывает, что у вас есть сайт
  • в блоге ваши подписчики комментируют вашу информацию, и там видна жизнь
  • с помощью блога будет проще собирать подписчиков и делать посев

Шаг 2: Напишите 30 первых постов

Какие посты писать?

А) то, что отвечает на вопрос «Как?». Например, как нарисовать ровный кружок от руки?

Это – 50% всей исходящей от вас информации

Б) то, что отвечает на вопрос «Почему?». Например, почему рука дрожит при рисовании кружка?

Это – 40% всей исходящей от вас информации

В) то, что мотивирует читателя и создает АФФИНИТИ (сближает их с вами) .

Это – 10% всей исходящей от вас информации

Введем наши кодовые понятия для простоты общения.

Итак, у нас есть:

  • КАКпосты
  • ПОЧЕМУпосты
  • Посты-НЯШКИ

Подсказки:

  1. О чем писать? Пишите по той теме, по которой будете устраивать посев.
  2. Напишите 15 КАКпостов. Просто возьмите кусочки из посевного тренинга.
  3. Найдите 2-3 форума, группы в соцсетях по теме и соберите вопросики потенциальных клиентов (ПК).
  4. Напишите 12 ПОЧЕМУпостов. Вы написали КАКпосты, а теперь в ПОЧЕМУпостах ответьте на вопрос, а почему именно так нужно делать, как вы описали в КАКпостах.
  5. Напишите 3 поста-НЯШКИ для сближения с аудиторией. Это и есть главная цель данных видов постов, т.к. вы раскрываетесь таким образом перед аудиторией: кто вы, какой вы, и т.д. И этим же вдохновляйте их. В 1-ом посте расскажите вдохновляющую историю из вашей жизни, которая имеет отношение к посеву. В 2-х постах расскажите мотивирующие истории, в которых главный герой сильно похож на вашего ПК, был такой же неумеха, но у него что-то получилось, после того, как он понял какую-нибудь философскую мысль или найдите подходящие притчи. Можете написать историю про своего клиента, если у вас таковые уже есть.

Залейте эти посты в блог.

Ограничьте себя по времени на написание постов.

НЕ тратьте более 4 часов на написание 30 постов (не будете мысленно растекаться).

Пишите главное, кратко, пишите просто, разговорным языком, пишите, как приходит в голову.

НЕ мучайте себя вопросом, как лучше написать. Лучше — это о Главном Кратко и Просто!

Шаг 3: Сделайте пост — «кто я?»

Пост «кто я»? – о вас.

Что нужно?

  • Ваша фотография (можно несколько)
  • Рассказ о вас
  • Пост можно сделать в формате живого видео, что еще лучше.

Как написать пост о себе?

Два варианта:

1.В виде истории

2.Мои результаты и свою историю

История о себе. Как написать?

1.Запишите типичную историю вашего ПК (как он дошел до своей проблемы).

Например, типичная история владельца салона красоты:

«Бывший парикмахер, решил перестать работать на кого-то и открыть свой салон. Сначала искал деньги на помещение, потом приличный персонал. Было много проколов смешных и не очень. Было много эмоций с этим связанных». Это типичная история владельцев салонов красоты.

И далее прямо по этой типичной схеме запишите свою историю, как вы начинали. Она у вас будет примерно такой же. Опишите кем вы были, как вы решили перестать работать на кого-то, как деньги искали, и какие при этом у вас были переживания и эмоции. Опишите так, что бы ваш ПК узнал себя в вашей истории. Это начало.

Следующий шаг описать, как вы дошли до проблемы — например, — спада продаж, и наступает переломный момент.

2.Опишите переломный момент в своей истории, когда вы решили покончить со своими проблемами.

Например:

«Это произошло в конце зимы, знаете, когда начинается авитаминоз и депрессии. Вот все было плохо: я не знал, что делать с персоналом, они воровали, и ничто их не останавливало. Плюс к этому произошел какой-то не понятный спад продаж, а у меня квартира была в ипотеке, и ее надо было выплачивать. И когда мне позвонили из банка и начали грозить за невыплаты по кредиту, а моя жена смотрела на меня глазами, полными страха, я РЕШИЛ. В этот момент я решил, что больше никогда не пущу дела в бизнесе на самотек. Я сделаю все, чтобы мой салон взлетел уже в этом году»

Переломный момент всегда связан с выбором. Т.е. описываете момент, когда вы приняли решение покончить с проблемами. Этот момент необходимо сделать максимально трагичным, написать про эмоции и переживания.

И дальше нужно описать концовку

3.Опишите концовку, где вы после своего ключевого решения достигли результатов.

Описывайте также трудности, с которыми вы столкнулись, показывая, что результаты не сами собой наступили, но теперь они у вас есть, и вы хотите поделиться своим опытом с другими, ТАКИМИ же владельцами салонов.

Суть такой истории о себе в том, что вы показываете своему ПК, насколько вы такой же, как они, и все-таки смогли добиться результатов.

Это простая история, но она проникает в голову и сердце ПК.

Подсказка:

Будет лучше, если Историю вы сделаете в формате живого видео. Просто снимите себя на камеру и расскажите свою историю по тому сценарию, который я описала.

Мои результаты и немножко биографии

Это можно сделать текстом.

  • В первой части поста вы:

1.Представляетесь (как зовут)

2.Чем занимаетесь (профессионально)

3.Какие проекты у вас есть

4.Автором чего являетесь (методики, книги, статьи и т.д.)

5.Каких результатов достигли в своей деятельности

  • Во второй части поста вы описываете:

1.Где родились, где живете

2.Кратко, как пришли к созданию данного проекта (история кратко — переломный момент и как решили создать проект)

3.Каковы ваши жизненные ценности (с кем дружите — не дружите, что цените — не цените…)

4.Что вам интересно в жизни

5.Почему хотите делиться своим опытом с другими

Шаг 4: Назовите свой блог

Название лучше дать в 1, максимум в 2 запоминающихся слова! Точно так же как название для посевного мероприятия (посевного тренинга)

Как правило – это придуманное слово. Например, если тема про привлечение клиента, то можно такое слово «КлиентоВодство». Кстати, это название уже забито!

Подсказка для нейминга:

1.В придуманное вами слово должна быть включена выгода читателя. Например, слово КлиентоВодство говорит о том, что здесь руководство по разведению и эксплуатации клиента, что весьма интересно для бизнес-аудитории.

2.Дав подобное название, вы задаете нечто вроде миссии для своего блога и рассылки. Далее нужно будет ее придерживаться.

3.Даю по названию блога именно такой совет, потому что по статистике 67% блогов в ТОП 100 имеют ОДНОсловное название. Так что напрягите мозги и придумайте!

Итого

Для ПРЕДПОСЕВА вам необходимо сделать следующие действия:

  • Блог на вордпрессе + название блога
  • 15 КАКпостов
  • 12 ПОЧЕМУпостов
  • 3 поста-НЯШКИ
  • 1 пост О себе (либо текстом, либо в видео-формате)

В Академии онлайн-тренеров работает большой штат сотрудников, и отдельное звено специалистов, которые работают над созданием постов — это контент-маркетологи, и над продвижением постов — это трафик-менеджеры, и IT-отдел, который создает технические условия для нормальной работы блога, вебинаров и просто тонны-тонны всего отсального… и т.д… Если вы хотите заниматься только созданием собственных тренингов качественно и не отвлекаться на продажи, продвижение, технические моменты и  т.д., у вас есть возможность быть в нашей команде, и сделать это Вы можете прямо сейчас:

ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ В СОЦ. СЕТЯХ